Вы можете получить качественный ремонт в Сургуте по доступной цене за быстрые сроки. Мы отвечаем за каждое действие, совершенное с вашим автомобилем. Мы даем гарантию на каждую оказанную услугу и поставленную запчасть.
Вы не потратите ни секунды личного времени зря, так как у нас предварительная запись по телефону. Вы можете оставить машину в автосервисе и заниматься другими важными делами, или вы можете приятно провести время в нашей зоне ожидания с кабельным ТВ и wi-fi.
СПЕЦИАЛИСТЫ СО СТАЖЕМ
РАБОТЫ БОЛЕЕ 12 ЛЕТ
АВТОЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВЫГОДНЫМ ЦЕНАМ
ГАРАНТИЯ НА РАБОТУ
И АВТОЗАПЧАСТИ
СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
И СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СЕРВИС РАБОТАЕТ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
С 9:00 ДО 19:00
Опыт работы с ремонтом автомобилей более 15 лет, истинный любитель своего дела. Всегда найдёт и подскажет оптимальный выход из любой ситуации.
Опыт работы с автомобилями более 4 лет. Хорошо ориентируется в каталогах запчастей. Регулярно повышает квалификацию.
Вежливый перспективный молодой человек, тянется за своими наставниками.
Опыт работы с автомобилями более 10 лет. Универсальный механик, от компьютерной диагностики до капитального ремонта ДВС, с успехом ремонтирует любую поломку. Имеет паспорт квалификации Volvo, VAG (Volkswagen Audi Gruppe).
Опыт работы с автомобилями более 10 лет, занимался различными брэндами, имеет огромный опыт по капитальному ремонту и тюнингу ДВС. Хорошо знает электрическую часть автомобиля. Выполняет любую поставленную задачу.
Опыт работы с автомобилями более 8 лет, дисциплинированный, добросовестный. Разберётся и найдёт любую неисправность.
Опыт работы слесарного дела более 9 лет. Стремительно развивающийся, целеустремленный.
Опыт работы более 5 лет. Диагностика автомобилей это его призвание, так же устанавливает доп.оборудование (сигнализации, подогреватели, регистраторы и т.д.). Усидчивость и целеустремленность позволяют ему всегда найти и устранить любую неисправность. Современные автомобили стремительно развиваются, развивается и Антон, посещая различного тренинги и форумы.
В случае неисправности вашего автомобиля сразу обращайтесь к нам. У нас уже есть все необходимые оригинальные запчасти и сертифицированные аналоги. Вам не нужно покупать или заказывать детали где-то еще.
На запчасти мы даем гарантию в 1 год.
Кроме комплектующих деталей автомобиля, по вашему желанию установим автозапуск с телефона. Вы сможете завести, прогреть машину независимо от расстояния благодаря GSM-модулю.
Менять амортизаторы — притом обязательно парами — рекомендуем через 70-80 тысяч километров, каждые 20 тысяч проводя осмотр. Повреждения на штоке или потёки масла основный признак отживших своё амортизаторов. А если порваны пыльники, значит, уже скоро грязь прикончит демпфирующий элемент. Впрочем, даже исправное внешне изделие может оказаться «убитым»: как только машина начала рыскать и требует постоянных подруливаний, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов качается будто холодец — это тоже признаки «уставшей» подвески.
Зато возраст на состояние амортизаторов почти не влияет. Если, конечно, машина не простояла столько, чтобы заржавели штоки, «пожилой» демпфирующий элемент лишь немного уступит новому. Потому что главные враги подвески отнюдь не старость — это большие пробеги, перегруз (особенно — при перевозке багажа на крыше машины) и высокие скорости на плохих дорогах. Опасны «холодные старты»: зимой, при низких температурах, первые полкилометра нужно проезжать «шёпотом», чтобы «согреть» подвеску.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов ДВС машины. При этом автопроизводители очень четко регламентируют периодичность необходимой замены ремня ГРМ, обычно она составляет около 60-80 тыс. км пробега.
Ответ прост – обрывом! Безусловно, использование износостойких материалов позволяет работать ремню ГРМ долго, но рано или поздно происходит срезание зубьев и последующий обрыв ремня. И что мы получаем в итоге? Малоприятный и дорогостоящий ремонт: замена ремня, клапанов, распредвала и прокладки головки блока цилиндров. Так может проще было вовремя заменить износившийся элемент?
Безусловно, ремень должен быть правильно натянут и выставлен по меткам. Так что замену стоит доверять специалистам. Также губительными факторами для ремня ГРМ являются масло, пыль, их сочетание в частности. Любой смазывающий материал негативно влияет на резину, она начинает набухать и отслаиваться. В купе с пылью масло превращается в абразивную смесь, которая буквально моментально разрушает зубья. Иными словами, каждому автомобилисту под силу обеспечить долгую службу ремня ГРМ, просто соблюдайте элементарные правила чистоты. Периодически стоит удалять с ремня грязь, предотвращать течь масла, обращать внимание на видимые дефекты и сильную изношенность.
Как известно, правильно делать все вовремя, а иногда и заранее. Так лучше заменить ремень 3 раза, чем 1 раз ремонтировать последствия его обрыва.
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов ДВС машины. При этом автопроизводители очень четко регламентируют периодичность необходимой замены ремня ГРМ, обычно она составляет около 60-80 тыс. км пробега.
Ответ прост – обрывом! Безусловно, использование износостойких материалов позволяет работать ремню ГРМ долго, но рано или поздно происходит срезание зубьев и последующий обрыв ремня. И что мы получаем в итоге? Малоприятный и дорогостоящий ремонт: замена ремня, клапанов, распредвала и прокладки головки блока цилиндров. Так может проще было вовремя заменить износившийся элемент?
Безусловно, ремень должен быть правильно натянут и выставлен по меткам. Так что замену стоит доверять специалистам. Также губительными факторами для ремня ГРМ являются масло, пыль, их сочетание в частности. Любой смазывающий материал негативно влияет на резину, она начинает набухать и отслаиваться. В купе с пылью масло превращается в абразивную смесь, которая буквально моментально разрушает зубья. Иными словами, каждому автомобилисту под силу обеспечить долгую службу ремня ГРМ, просто соблюдайте элементарные правила чистоты. Периодически стоит удалять с ремня грязь, предотвращать течь масла, обращать внимание на видимые дефекты и сильную изношенность.
Как известно, правильно делать все вовремя, а иногда и заранее. Так лучше заменить ремень 3 раза, чем 1 раз ремонтировать последствия его обрыва.
Если двигатель - это сердце вашего автомобиля, то свечи зажигания - это то, что заставляет сердце авто биться.
Производители рекомендуют замену свечей каждые 15 - 20 тыс. км. Не оттягивайте этот момент. Лучше встать на замену свечей в теплом боксе, чем на морозной трассе.
Не тяните и при появлении первых симптомов сразу записывайтесь в автосервис Айсберг
Регулярная диагностика тормозной системы — это залог вашей безопасности при управлении автомобилем. Помните - любая мелкая неисправность в тормозной системе может привести к крупным неприятностям. И самая лучшая из них - это дорогой кузовной ремонт. Обращайте внимание на каждую мелочь и любую странность при торможении:
Не тяните и при появлении первых симптомов сразу записывайтесь в автосервис Айсберг
Проверка и замена оригинальных технических жидкостей :
Использование оригинальных масел и жидкостей, а так же своевременная их замена гарантирует вам долгою и приятную эксплуатацию вашего автомобиля.
Замена всех технических жидкостей должна производится в соответствии с предписанием производителя, но часто эти рекомендации забываются или вообще не читаются. Поэтому ниже, в закладках, мы постарались обобщить для Вас общие принципы и рекомендации по замене технических жидкостей.
Заправка кондиционера производится для того, чтобы восполнить количество фреона. Стоит отметить, что утечка фреона неизбежна и случается даже в полностью исправных системах. Так называемая нормируемая утечка в пределах 8% за год происходит из-за межблочного соединения трубопровода кондиционера.
Хотя сроки заправки автомобильных кондиционеров обычно не оговариваются строго, большинство автомобильных экспертов рекомендуют проводить её регулярно, даже если нет видимых причин неисправностей. Лучше всего делать это перед началом жаркого летнего сезона.
Что может произойти, если заправка кондиционера не будет произведена вовремя? Падение уровня фреона ниже минимально допустимого уровня грозит выходом из строя всей системы. Важнейший рабочий узел кондиционера – компрессор – во время работы охлаждается фреоном. Недостаток хладагента приведёт к его перегреву и заклиниванию. В результате понадобиться замена компрессора, что является весьма дорогостоящей процедурой (до 50% от стоимости всей системы).
Частота заправки кондиционера также зависит от возраста авто. Автомобильные эксперты рекомендуют производить данную процедуру один раз в 2-3 года на новых автомашинах, и не реже раза в год на автомобилях от 5 лет и старше.
Наш автосервис проводит замену ШРУС по вполне приемлемым ценам для потребителей.
При необходимости Вы можете приобрести наружный шрус или внутренний шрус для Вашего автомобиля.
Стоимость замены ШРУС зависит от характера производимых работ и составляющих. В нашем автосервисе вы сможете также приобрести все недостающие компоненты для вашего авто.
В функцию ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) входит передача крутящего момента к колесам автомобиля при независимой повестке.
Устройство ШРУС довольно простое: по своей сути, это шарикоподшипник, который вращается поперек своей оси. Из-за своей формы в народе ШРУС величают «гранатой».
Связанные со ШРУС проблемы с чем-то другим спутать сложно – неприятный треск, стук, хруст, раздающийся во время езды или поворота автомобиля, однозначно сигнализируют о необходимости замены ШРУС. Как правило, причинами преждевременного повреждения ШРУС являются особенности вождения. Вхождение в повороты при высокой скорости или резкий старт с выворачиванием колес, сокращают жизненный срок «гранаты» в разы.
Сразу следует отметить, что ремонт «гранаты» невозможен и при возникновении неполадок следует как можно скорее его сменить. В противном случае, вы можете оказаться перед необходимостью транспортировки вашего авто до автосервиса посредством эвакуатора.
Техническое обслуживание автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген.
Виды техобслуживания зависят от сложности и периодичности необходимых работ .
В самом начале необходимо пройти первое и второе техническое обслуживание, срок проведения которых в основном зависит от пробега вашего авто.
Кроме этого есть ежедневное и сезонное ТО.
Ежедневное обслуживание автомобиля проводится водителем. Он должен проверять наличие топлива, масла и других жидкостей в машине, работу осветительных и измерительных приборов в машине, для того чтобы установить уровень исправности автомобиля и не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения.
Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон перед началом зимнего или летнего периода. Это могут быть замена резины, замена моторного масла и т.д.
Подробнее, перечень и периодичность проведения необходимых работ, можно узнать по таблицам ТО, для каждого автомобиля.